ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Образовательный процесс строится на основе всестороннего изучения личности школьника, анализа динамичного развития и создания соответствующих усло­вий для удовлетворения образовательных потребностей каждого участника образовательного процесса.

Исходя из целей образовательного учреждения, мы рассматриваем нашу школу как учебное заведение 2-х ступеней со своими дифференцированными задачами и целями.

1-ая ступень – начальное образование.

Начальная школа (1-4классы ) обеспе­чивает развитие общеучебных навыков и общих способностей,создает условия для проявления и раскрытия интересов, склонностей, природных задатков ре­бенка. Здесь закладываются основы творческой личности. Учащимся предлагаются факультативы, стимулирующие и поддерживающие занятия.

2-ая ступень – основное(базовое) образование.

Средняя школа (5-9 классы) обеспечивает условия для проявления развития и реализации потребностей и специфических способностей подростков через изучаемые предметы, активиза­цию урочной и внеурочной деятельности, формирования прочных, устойчивых знаний, основ наук. Это период подго­товки детей к самоопределению, выбор направления, в котором будет совер­шенствоваться личность. Учащимся предлагается спектр факультативов, кружков и спортивных секций.

Начиная с 2004 учебного года, школа полностью удовлетворяла потребность в обеспеченности образовательными программами так как имела выход к образовательным ресурсам через сеть INTERNET.  Основными тенденциями учебно-методического обеспечения  для обновле­ния содержания в нашем учреждении образования образования являлись:

•         изучение и использование в профессиональной деятельности преподавателей современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания учащихся;

•        развитие проектной деятельности на основе анализа тенденций в деятельности средней школы, интегрирования научного и практического опыта;

•        развитие системы непрерывного образования преподавателей на основе диагностики уровня готовности к педагогической деятельности, состояния и результатов образовательного процесса;

•        создание методического кабинета;

•        создание условий для обобщения, внедрения и обмена опытом педагогами школы через участие в районных, конкурсах;

  • использование современных образовательных технологий.
2018

МЧС ИНФОРМИРУЕТ

Система школьных электронных дневников и журналов

Музейная страница

Республиканская акция «Безопасность в каждый дом!»

«За безопасность вместе»

МЧС Беларуси: Помощь рядом

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ

ВОПРОС – ОТВЕТ

Солдаты Великой Отечественной – наши земляки

САЙТ БРПО

Родителям

Жлобинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации

Сетевой партнёр Лукской средней школы Жлобинского района, участника инновационного проекта «Внедрение модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства» НАША СКАРБНІЦА

Сайты учителей школы

Праздники Беларуси Праздники сегодня
Яндекс.Метрика