ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Образовательный процесс строится на основе всестороннего изучения личности школьника, анализа динамичного развития и создания соответствующих усло­вий для удовлетворения образовательных потребностей каждого участника образовательного процесса.

Исходя из целей образовательного учреждения, мы рассматриваем нашу школу как учебное заведение 2-х ступеней со своими дифференцированными задачами и целями.

1-ая ступень – начальное образование.

Начальная школа (1-4классы ) обеспе­чивает развитие общеучебных навыков и общих способностей,создает условия для проявления и раскрытия интересов, склонностей, природных задатков ре­бенка. Здесь закладываются основы творческой личности. Учащимся предлагаются факультативы, стимулирующие и поддерживающие занятия.

2-ая ступень – основное(базовое) образование.

Средняя школа (5-9 классы) обеспечивает условия для проявления развития и реализации потребностей и специфических способностей подростков через изучаемые предметы, активиза­цию урочной и внеурочной деятельности, формирования прочных, устойчивых знаний, основ наук. Это период подго­товки детей к самоопределению, выбор направления, в котором будет совер­шенствоваться личность. Учащимся предлагается спектр факультативов, кружков и спортивных секций.

Начиная с 2004 учебного года, школа полностью удовлетворяла потребность в обеспеченности образовательными программами так как имела выход к образовательным ресурсам через сеть INTERNET.  Основными тенденциями учебно-методического обеспечения  для обновле­ния содержания в нашем учреждении образования образования являлись:

•         изучение и использование в профессиональной деятельности преподавателей современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания учащихся;

•        развитие проектной деятельности на основе анализа тенденций в деятельности средней школы, интегрирования научного и практического опыта;

•        развитие системы непрерывного образования преподавателей на основе диагностики уровня готовности к педагогической деятельности, состояния и результатов образовательного процесса;

•        создание методического кабинета;

•        создание условий для обобщения, внедрения и обмена опытом педагогами школы через участие в районных, конкурсах;

  • использование современных образовательных технологий.

Экзамены 2019

75 лет освобождения Республики Беларусь

2018

МЧС ИНФОРМИРУЕТ

Система школьных электронных дневников и журналов

Музейная страница

Республиканская акция «Безопасность в каждый дом!»

«За безопасность вместе»

МЧС Беларуси: Помощь рядом

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ

ВОПРОС – ОТВЕТ

Солдаты Великой Отечественной – наши земляки

САЙТ БРПО

Родителям

Жлобинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации

Сетевой партнёр Лукской средней школы Жлобинского района, участника инновационного проекта «Внедрение модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства» НАША СКАРБНІЦА

Сайты учителей школы

Яндекс.Метрика